Работа клапана с гидроприводом

Работа клапана с гидроприводомПрименение разгруженного запорного органа клапана позволяет существенно понизить массу и габарит привода из-за уменьшения деяния давления среды и уменьшения усилия, нужного для закрытия клапана. Это позволяет использовать унифицированные приводы.

Но разгрузка имеет и недочеты, связанные со понижением надежности запорного органа.
Разгрузочный запорный орган, невзирая на простоту конструкции, представляет и некие технологические трудности. Так самоустанавливающаяся тарелка направляется по штоку. Тарелка центрируется по вкладышу. В данном случае для обеспечения плотности затвора нужно выдержать очень жесткие допуски на перпендикулярность поля уплотнения к оси, центрирующей вкладыш. Эти трудности появляются как при изготовлении новых клапанов, так и при ремонте.
Клапан работает таким макаром. Для его открытия масло под давлением подается в штуцер «На открытие». По мере поступления масла в цилиндр гидропривода шток с тарелкой подымается, открывая проходное отверстие клапана. Муфта крутится по часовой стрелке и в конце хода упором надавливает на рычаг, выдвигая шток сигнализатора в последнее верхнее положение. Сигнализатор выдает сигнал «Открыто».
Узел сигнализации имеет предохранительное устройство (болт и пружина упора). Это обосновано тем, что из-за наличия в зубчатом зацеплении гидропривода бокового зазора, величина которого колеблется зависимо от точности производства зубчатых колес и от межцентрового расстояния в корпусе гидропривода, при открытом положении клапана в случае работы ручным приводом появляется дополнительный пережим рычага (по сопоставлению с работой гидропривода) и штока сигнализатора. В закрытом положении этого не получается благодаря наличию тарельчатых пружин.
Чтоб предупредить поломку сигнализатора и обеспечить его размеренный ход, последнее положение рычага ограничивают упором регулировочного болта в поверхность кронштейна. Дополнительный поворот муфты компенсируется сжатием пружины упора.
При работе «На закрытие» масло под давлением подается в другой штуцер гидропривода. Шток привода с тарелкой опускается вниз. Муфта крутится относительно собственной оси против хода часовой стрелки. Как упор отойдет от рычага, пружина установит механизм в нейтральное положение. Сигнал «Открыто» пропадет.
При подходе муфты к последнему положению, соответственному закрытому положению клапана, болт повлияет на рычаг, который вдавливает шток сигнализатора в последнее нижнее положение. Сигнализатор выдает сигнал «Закрыто»; сигнал возникает после перехода вала гидропривода за мертвую точку.
Расход масла, нужный для открытия либо закрытия клапана, составляет приблизительно 18 куб. см.
Информация для статьи взята из этого источника.

Похожие материалы раздела: Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.