Подходит ли подержанный Форд Ford Focus 2 с АКПП для поездок на дачу?

Подходит ли старый Форд Форд Фокус 2 с Коробка автомат для поездок на дачу?

Форд Коробка автомат очень популярен в Рф. Заслужил он это тем, что сам по для себя он не дорогой, и запчасти на него также имеют не очень огромную стоимость, а некие из их подходят от российского автопрома, что значительно взбадривает. У нас его собирали во Всеволожске, и сходу он заполучил популярность из-за собственной цены. Также за свою не очень видную наружность на нем нельзя было выделиться из толпы потока машин.
Веселил он и своими комплектациями, от базисной и до самой наибольшей, и обустроен был для их не очень так и плохо. Салон автомобиля неплохой, пластик мягок, все детали подогнаны отлично, нет ни скрипов, ни сверчков. Сидения комфортные, с боковой поддержкой и регулировками. Также он оснащался обогревом сидений, климат контролем, датчиками дождика. Имелись даже датчики света. Аудиосистема очень не плохая. В салоне было 6 колонок, и звук выдавали они довольно хороший. Также имелась система парктроник.
Работоспособность всех систем автомобиля высочайшая. В протяжении огромного количества времени они все работают исправно, даже если автомобиль имеет пробег более 150 тыщ. Но есть небольшой минус – система датчиков дождика может выходить из строя, и они начинают жить собственной жизнью. К примеру, при движении в дождик, они могут самопроизвольно выключиться либо, напротив, включиться и начать работать, когда на стекле нет ни единой капельки дождика.
Подвеска автомобиля ординарна и надежна. Дорожный просвет неплох. Служить она будет очень длительно, и все агрегаты не так и дороги, что не очень лупит по кошельку хозяев фокуса. Кузов довольно накрепко сопротивляется воздействиям среды. Коррозия на кузове возникает не очень нередко.
Слабенькими местами в этом автомобиле будут колесные арки, и крышка багажника. Конкретно под символом марки форд могут показаться жучки ржавчины, а позже и она сама.
Особенно в этом автомобиле раскрывается капот моторного отдела. Его можно открыть при помощи ключа и никак по-другому, а ключ почему-либо производитель выдаёт пластмассовый, что в критериях российской зимы не очень то и отлично, потому что при попадании воды и снега эмблема примерзает, и когда пригодится необходимость открыть капот, то ключ просто может сломаться, и в моторный отдел не попадешь.
В данном случае придется ехать в автосервис, чтобы удалить эту неисправность. Но если отыскать достойного мастера, то можно сделать и железный ключ, и неувязка пропадет. На вторичном рынке автомобиль на данный момент стоит не так и недешево. Приложив максимум усилий, можно отыскать достойный вариант за неплохую стоимость. Ценовой спектр на данный авто последующий: например 2005-2006 года выпуска стоимость будет от 310-400 тыщ рублей. 2007-2008 год будет 370-450 тыщ рублей.
Выпускался форд в 3-х кузовах — это автомобиль, универсал и хэтчбэк. Все имели неплохой багажник, в особенности мог повытрепываться им фокус в кузове универсал. Там достаточно просторное багажное отделение. А вот в кузове хэтчбэк багажник не таковой большой и перевозить там можно только маленькие вещи. У этого автомобиля также много соперников на рынке старых авто.

Похожие материалы раздела: Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.